Трансгендеры теперь и в фигурном катании? От странного мифа к суровой реальности

К чему приведут новые правила ISU, допускающие до соревнований в фигурке спортсменов-трансгендеров.

Трансгендеры добрались до фигурного катания. Наш извращенный мир, увы, предоставляет и такую возможность. Совсем недавно мы наблюдали выступление на Олимпийских играх в Токио первого транса – 43-летней новозеландской тяжелоатлетки Лорел Хаббард. Когда-то она была мужчиной, но потом решила, что природа в ее случае ошиблась. В Японии Хаббард провалилась, не взяв начальный вес, и та история бурно обсуждалась в прессе. И вот новые трансгендерные дела в большом спорте. На днях Международный союз конькобежцев (ISU) опубликовал правила, согласно которым теперь трансы официально могут участвовать в соревнованиях по фигурному катанию.

Тут сразу надо разделить вопрос на два. Когда фигуристы-девочки хотят стать фигуристами-мальчиками – это одно, здесь не надо вообще ничего особенного. Никаких операций по смену пола, анализов и прочих вещей. Спортсменка просто пишет заявление, что по гендерной идентичности она на самом деле мужчина – и все дела. ISU выдает сертификат, на основании которого женщинам от бога можно участвовать в соревнованиях мужчин. Но трудно представить, какие преимущества способен получить такой фигурист/фигуристка от смены гендерной идентичности.

Теоретически речь, наверное, может идти о уже состоявшихся спортсменках, не в подростковом возрасте. В женской фигурке сейчас полно тинэйджеров. Достаточно вспомнить наших юных звездочек из школы Этери Тутберидзе. Но как-то невозможно себе вообразить, что какая-нибудь 13-14-летнияя девочка выйдет на лед в компании мужчин (и тем более из России). Разве что ради хайпа и рекламы. Как знать, но вполне могут найтись спонсоры, которые решат продвигать нетрадиционные вещи в большой спорт.

Только невозможно понять, по какой причине такое переобувание должно происходить. Отдать годы тренировок ради того, чтобы потом на потеху публики выставить себя на посмешище? Потому как здравомыслящая часть человечества подобные выкрутасы однозначно не примет. Да и в физическом плане женщины от природы слабее мужчин. Так что будут уступать им по многим показателям априори.  

Другое дело как в случае той же Хаббард. Человек, рожденный мужиком, вдруг решается заявить о своей женской сущности, понимая, безусловно, что в выступлениях среди женщин он будет обладать физическим превосходством. Однако просто сказать, что ты теперь стал бабой – такое не прокатит. Правила ограничивают уровень тестостерона в крови спортсмена, который участвует в женских соревнованиях. Показатели не должны превышать 5 нмоль/л на протяжении года до старта на турнире. Такими же они должны оставаться последующие 12 месяцев во время соревновательного периода. 5 нмоль/л – это много. Нормальные данные для женщин – от 0,2 до 2,7.

Можно даже утверждать, что правила ISU, которые союз вводит из-за соответствующих решений МОК по трансгендерам, разделяет спортсменов не по физиологическим признакам, а по уровню гормона в крови. Контроль за ним очень жесткий. Это означает, что без гормональной терапии стать участником соревнований среди женщин не получится. Тут без операций по изменению пола не обойтись.  

Но что может дать со спортивной точки зрения переход из мужской фигурки в женскую? По сути – ничего. Разве можно будет наслаждаться пластикой и артистизмом фигуристок с мужскими ногами, плечами, бедрами? Это уже должна быть какая-то запредельная степень деградации всего судейского корпуса, зрителей и спортсменов, чтобы принимать подобные вещи и оценивать их серьезными баллами. Хотя, конечно, в прыжковой составляющей бывшие мужчины, переквалифицировавшиеся в женщин, преференции могут получить.

Наша прославленная тренер Татьяна Тарасова довольно спокойно отнеслась к новостям о возможном появлении в ее любимом виде спорта трансгендеров.

«Они есть и будут жить, как и все люди. Поэтому будут участвовать в соревнованиях, на заводах работать. Как это отразится на фигурном катании? Да никак», — заявила Тарасова.

Двукратный Олимпийский чемпион Максим Траньков также не увидел в этом большой угрозы для фигурки. «У меня по этому поводу нет ни радости, ни возмущения», — подчеркнул фигурист.

А вот у нас есть глубокое сожаление от того, что созданный богом мир люди решаются менять на свой извращенный вкус. Это ко всему прочему еще и абсолютная безвкусица. Еще можно понять, когда в мужском катании соревнуются спортсмены-геи. Такие случаи уже были неоднократно. Но с трансами фигурка пока не дружила.

Фигурное катание не может быть трансгендерным от слова совсем. Потому как здесь нет грубой физической силы, как в той же штанге, ставшей первооткрывательницей трансгендерной истории на Играх. Нельзя получить преимущество природному мужчине в образе женской красоты. А она в фигурке значит очень многое для достижения успеха.

Хотя — как знать. Глядя на то, какими темпами деградирует общество, не будет удивительным, если его вкусы в скором времени начнут также резко меняться. И то, что вчера казалось незыблемыми нормами, завтра станут пережитком прошлого. Только совсем не хочется оказаться в подобном будущем.