БК «Лига Ставок» отказалась от рекламы в эфире «Матч ТВ» во время ЧМ-2021 по хоккею

Официальный спонсор чемпионата мира в Латвии не будет участвовать в аукционе, который федеральный спортивный телеканал проведет 30 марта для российских букмекеров.

По информации «РБК Спорт«, «Матч ТВ» рассчитывает продать рекламное время в трансляциях чемпионата мира в Риге на сумму от 400 миллионов рублей. На аукцион приглашены все действующие букмекерские компании. Однако «Лига Ставок» участвовать в торгах не будет.

РБК выяснил, что ранее эта компания уже выкупила максимальный объем эфирного времени на «Первом канале» (220 секунд во время каждого матча ЧМ, включая технические паузы, а также 1000 секунд в анонсах турнира в течение месяца до его старта). Ориентировочная стоимость рекламного пакета — 100 миллионов рублей.

Напомним, что БК «Лига Ставок» зимой получила статус официального спонсора чемпионатов мира по хоккею на пять лет, заключив беспрецедентный для букмекерской отрасли контракт с правообладателем — международным агентством Infront Sports & Media. По условиям соглашения, букмекер уже в Риге-2021 сможет брендировать борта и пресс-воллы, а также транслировать свои промо-ролики на арене во время матчей. Сумма контракта с Infront Sports & Media, по оценкам, составляет около 12 млн долларов.

Как рассказал заместитель гендиректора БК «Лига Ставок» Игорь Столяров в интервью «Советскому спорту», «количество опций спонсорского контракта не только не сократилось, но почти вдвое увеличилось». Компания значительно расширила объем спонсорских интеграций и серьезно проработала визуальную концепцию. В частности, во время ЧМ-2021 мы увидим логотипы «Лиги Ставок» на льду рижской арены.

Главный хоккейный старт года пройдет в столице Латвии с 21 мая по 6 июня. Первоначально турнир также должна была принять Белоруссия, но ИИХФ отказала ей в этом праве, отдав все матчи Риге.