Геймеры в 4 раза более склонны к ставкам, «цифровые папы» в два раза чаще смотрят киберспорт

Исследование крупного британского холдинга Entain показало тесную связь между ставками на спорт и видеоиграми и предсказало стремительный рост спроса на продукты для киберспорта.

В исследовании приняли участие 16 тысяч британцев. И результаты опровергли распространенное мнение о том, что в гейминг в основном вовлечено поколение Z (люди 1997-2012 годов рождения). Оказывается, бывшие фанаты PlayStation, Blackberry и Xbox, став «цифровыми папами», продолжают проводить значительное время за играми и просмотром киберспорта.

Ожидается, что спрос на киберспорт как развлекательный продукт, включающий возможность делать ставки, будет расти, поскольку 37 процентов взрослых британцев готовы потреблять этот продукт в дальнейшем. Также Entain предсказывает рост популярности виртуальной реальности. 60 процентов потребителей цифровых продуктов компании и 57 процентов взрослых в возрасте до 35 лет заявили о «высокой заинтересованности» в подобных технологиях.

Вот еще некоторые результаты исследования Entain:

— 59 процентов британских мужчин в возрасте 25-44 лет каждую неделю играют в компьютерные или видеоигры вроде FIFA или Fortnite, более половины отцов в этом возрасте также играют в мобильные игры, а 84 процента пользуются социальными сетями.

— Мужчины до 24 лет — наиболее активные геймеры (53 процентов играют в компьютер или видеоигры каждую неделю), однако отставание старшего поколения не столь значительно (46% — для 25-34 лет, 36% — для 35-44 года).

— Подавляющее большинство британцев (85% — для 35-44 лет, 89% — для 25-34 лет) каждую неделю пользуются Instagram, Snapchat и TikTok. У совершеннолетних не старше 24 лет этот показатель составляет 92 процента.

«Entain через такие ресурсы, как Ladbrokes, будет предлагать своим клиентам в Великобритании целый спектр инновационных возможностей. Это виртуальная реальность, мобильные развлечения в спорте», — говорится в заявлении компании.

Очевидно, что эти тенденции распространятся и за пределами Великобритании. Неслучайно российские букмекерские компании, как показывает практика, вкладывают все больше средств в продукты, связанные с киберспортом. И интерес к геймингу также наблюдается среди относительно взрослого населения.