Игорь Столяров: На самом деле это прикольно — бороться с кризисом

Заместитель генерального директора букмекерской компании «Лига Ставок» Игорь Столяров рассказал «Плеймейкеру» о секретах успеха в условиях кризиса.

Один из лучших топ-менеджеров букмекерской отрасли России посетил студию «Плеймейкера», которая работала на недавней церемонии вручения наград победителям премии Sport Business Awards. Вопросы Столярову задавала известная телеведущая Мария Орзул.

Замгендиректора БК «Лига Ставок» Игорь Столяров – о секретах выживания букмекеров в условиях кризиса

— Вы награждали лауреатов в номинации «Антикризисное управление года». А как «Лига Ставок» боролась с кризисом?

— Если говорить подробно, то очень долгий рассказ получится. Мы уже на многих площадках раскрыли секреты выживания в этот непростой период… На самом деле это прикольно – бороться с кризисом. А для букмекерской отрасли кризис оказался глубоким. Возможно, и не системным, но полноразмерным, макроэкономическим.

Нет спортивных мероприятий — нет продукта. От нас большую часть 2020 года ничего не зависело. При этом на компании висело огромное количество фиксированных «костов» и обязательств, которые мы обязаны были выполнять.

Главное, что сделала «Лига Ставок» — создала антикризисный штаб. Все программы по предолению последствий пандемии, мы засунули туда. Когда ты имеешь одну точку для входа и выхода информации, принимать ключевые решения гораздо проще. И это, наверное, секрет нашего успеха. Именно благодаря антикризисному штабу мы и выжили.

— Какие направления при этом развивала компания?

— Большое внимание уделили киберспорту, интерес к которому резко возрос на фоне локдауна. Сфокусировались на цифре и диджитале. Не стали после закрытия открывать половину физических отделений компании. Впрочем, все это вписывалось и в докризисные тенденции на рынке. Кризис не изменил ситуацию кардинально. Просто усилил основные тренды. По сути, произошел квантовый скачок в технологиях. Вся отрасль переместилась в новое измерение.

— От каких проектов на 2021 год пришлось отказаться?

— От всего, что было направлено на повышение узнаваемости торговой марки, на охватные кампании. Объяснение простое. До этого «Лига Ставок» много инвестировала в эти направления. Уже долго узнаваемость бренда держится на стабильно высоком уровне. Все, кто мог нас узнать — узнал. Поэтому отпала необходимость в дальнейших инвестициях. Мы не одиноки в этом — многие поступили так же. Просто «Лига Ставок» сделала это масштабнее.

Другие интервью с гостями студии «Плеймейкера»:

Филипп Бланшар: В присутствии Попова постеснялся ответить Бубке, что был пловцом

Замминистра спорта РФ Андрей Сельский: о цифровых технологиях, госслужбе и музыке

Самвел Авакян: Аршавин мог бы стать нашим Гари Линекером, но скоро на ТВ его не будет

«Если Брагин позовет, Ковальчук поедет на ЧМ-2021 в Ригу»

Денис Казанский: Тренер национальной сборной должен считаться с общественным мнением

Екатерина Боброва: С Исинбаевой после «Ледникового периода» пока не общались

«Призовыми можно выиграть 20 млн долларов. И забрать 80% себе». О доходах киберспортсменов