Дмитрий Маневич

Директор департамента маркетинга БК «Лига Ставок» Дмитрий Маневич стал собеседником «Плеймейкера» во время бизнес-завтрака СБК по теме «Букмекеры. Выживут только богатые?» 

— Впереди «высокий сезон»: один за другим пройдут чемпионат мира по хоккею, футбольный Евро и летняя Олимпиада. Чем БК «Лига Ставок» будет удивлять своих клиентов?

— Мы, как и все российские букмекеры, очень долго и детально готовились к «высокому сезону». Для нас это горячая пора. И, конечно, мы подготовились со всех сторон: начиная от технологий и заканчивая специальными акциями.

Будет масса нововведений, затрагивающих мобильное приложение и наш сайт. Мы постарались все упростить и улучшить. Например, теперь мобильным приложением могут пользоваться нерезиденты России. Вообще, процесс регистрации стал удобнее и быстрее. Не надо добавлять адрес электронной почты. Просто ввел номер телефона — и все, ты уже зарегистрировался.

В «Лиге Ставок» заметно ускорились выплаты. Суммы до ста тысяч рублей можно вывести за восемь секунд. Если ты честный, хороший игрок, выплата подтверждается автоматически – и ты получаешь деньги. В общем, только заходи – и начинай играть!

А с 12 апреля действует беспрецедентное на рынке предложение для новых клиентов. Приурочили его ко Дню космонавтики под девизом: «Поехали!» От такого предложения ни один новый игрок не сможет отказаться. Ничего подобного на рынке больше нигде не встретишь. (Речь о безусловном бонусе, который с 12 апреля БК «Лига Ставок» предоставляет каждому новому клиенту без дополнительных условий отыгрыша: достаточно просто зарегистрироваться на сайте компании – и автоматически получить на счет 2021 рубль.)

В общем, мы с нетерпением ждем «высокий сезон». И на самом деле, уже в него вошли, полностью готовы к нему технологически, инновационно. С распростертыми объятиями ждем новых клиентов.

— Можете назвать три главные бизнес-цели компании на 2021 год?

— Тут все традиционно. Первая цель — определенный, не скажу в цифрах, но точный и понятный прирост базы игроков. Вторая — прирост выручки. Третья — прирост доли рынка. Мы к этим трем целям стремимся и все под них заточили.

— Какой личный вызов бросает себе Директор по маркетингу одной из крупнейших букмекерских компаний? — Во-первых, я всерьез нацелен на то, чтобы показать определенный результат по окончании «высокого сезона». Во-вторых, есть стремление постоянно быть впереди всех с точки зрения понимания рынка, инструментов, технологий. Не догонять, а именно быть впереди. К этому надо стремиться. И я лично для себя ставлю такую задачу.

Интервью с другими гостями студии «Плеймейкера»

Елена Истягина-Елисеева: В законе о букмекерах есть сложные моменты. Но поводов кричать «Все пропало!» я не вижу

Игорь Столяров: Выход на мировой рынок открывает перед «Лигой Ставок» уникальные возможности

Руслан Сулейманов: Люди, писавшие закон о букмекерах, не имеют понятия об устройстве этого рынка

Руслан Медведь: Рынок букмекеров живой – кто-то уходит, кто-то приходит

Гендиректор Федерации регби: Будет прозрачность – не будет токсичного отношения к букмекерам

Николай Валуев: Государство хочет стать единственным регулятором на рынке букмекеров

Аватар

Плеймейкер

«Плеймейкер» - гид в мире спорта

X