«Сейчас охват 90 стран, к концу года будет 125». Анатолий Воронцов — о феноменальном развитии Sportrecs

Директор компании Sportrecs Анатолий Воронцов стал гостем студии «Плеймейкера» во время V Международной конференции по спортивному маркетингу MarSpo в Лужниках.

Разговор состоялся в студии «Плеймейкера», работавшей в БСА «Лужники» на конференции MarSpo, генеральным партнером которой выступила БК «Лига Ставок». Вопросы задавал Евгений Медведь.

— Sportrecs — один из самых прорывных проектов на рынке спортивного стриминга. Расскажите подробнее о своей компании.

— Sportrecs — это «маркетплейс» спортивного видео. Мы создаем удобные инструменты, которые позволяют любой спортивной организации мира зарабатывать на своих медиаправах. Как? Очень просто. Можно загружать видео или трансляции на Sportrecs, как на обычную платформу, и продавать PPV, подписки, беттинговые права, цифровое спонсорство. Наша компания помогает монетизировать часть контента по рекламной модели. А еще мы даем охваты, потому что активно дистрибутируем контент правообладателей в спортивные медиа. Таким образом, Sportrecs увеличивает узнаваемость бренда и создает условия для конвертации охвата в деньги или другие «бенефиты».

— Как возникла идея создать такой сервис?

— Идея пришла немного из другого бизнеса. Я пятнадцать лет занимаюсь видеоплатформами. Можете считать меня одним из пионеров цифрового видеостриминга в мире. У меня была платформа B2B Eagle.Platform, на которой уже размещались спортивные организации. Потом я построил трекер для киностудий, которые получали информацию о продажах в цифровых кинотеатрах. Потом к этому трекеру я прикрутил плейер. В какой-то момент компания UFC, ставшая клиентом трекера, сказала: давайте мы будем использовать плеер для дистрибуции хайлайтов. Они хотели самостоятельно дистрибутировать хайлайты в спортивных медиа. Так и зародилась идея Sportrecs. А потом, когда мы увидели, что модель работает — правообладатель получает ценность, то начали фокусироваться только на этом. С декабря прошлого года создали бренд Sportrecs и начали активно развиваться.

— То есть, идеей вы обязаны миру смешанных единоборств?

— Да. А конкретно — вице-президенту UFC по России и СНГ Андрей Громковскому. Это по факту его идея.

— Удалось завести полезные знакомства на конференции MarSpo?

— Да. Уже начали общаться со многими коллегами.

— То есть, можно ждать развития компании?

— Нужно ждать. Мы развиваемся каждый день семимильными шагами. Сейчас 90 стран, и наш план до конца этого года — 125! А еще по итогам 2021-го Sportrecs должен увеличить все метрики и показатели в два-три раза.  Считаю, это сто процентов случится.

— Какие метрики имеются в виду?

— Количество подключенных правообладателей. Количество денег, которые правообладатели зарабатывают, используя Sportrecs. Количество медиа, которые берут плееры правообладателей. Количество проданных трансляций или подписок. Достаточно?

Другие гости студии «Плеймейкера» на MarSpo-2021:

«Катар меняется на глазах, как Сочи перед Олимпиадой». Роман Дворянкин — о ЧМ-2022

Глава фан-клуба «Ювентуса» в России: Большой вопрос, кто был тренером в этом сезоне — Пирло или Роналду

«Каминг-аут Криштиану раскрепостит всю индустрию». Владимир Долгий-Рапопорт — о женском и мужском футболе

«Матч Россия — Португалия в Нижнем Новгороде может побить все рекорды». Станислав Дружинин — о прогрессе регби

«Это не война, а диалог». Николай Оганезов — о противостоянии букмекеров и государства

«Тренд на кулачные бои сложно не замечать». Камил Гаджиев — об амбициозных планах Fight Nights

Дмитрий Сергеев: Надо поставить барьеры для лудоманов — чтобы не получить нового «казанского стрелка»

Боец Чоршанбе Чоршанбиев: В детстве занимался легкой атлетикой, потом решил, что драться лучше, чем бегать

«Клубам пора понять, что болельщик идет на стадион не только ради футбола». Дмитрий Перлин — о продажах билетов в России

Сооснователь FUTURUOS GAMES Левон Бакунец: Наша цель — объединить олимпийский дух и технологии