Букмекерская компания «Лига Ставок» стала победителем в номинации «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте», а также взяла «бронзу» среди лучших digital-проектов в медиа.

Подведены итоги профессиональной премии в области спортивного маркетинга MARPSO AWARDS 2022. В этом году организаторы получили более 250 заявок-проектов со всей России, среди участников были ведущие спортивные бренды, клубы, федерации, лиги и медиа.

Призерами премии стали совместные креативные кейсы Лиги Ставок и агентства Playmaker: интерактивный квест-сериал во время чемпионата мира по хоккею в Риге в 2021 году и конкурс «Из России в Монако».

Идея квест-сериала объединила всю хоккейную экосистему «Лиги Ставок»: официальных партнеров компании Федерацию хоккея России и Международную федерацию хоккея, а также ведущих игроков и амбассадоров. Квест-сериал был создан для пользователей социальных сетей по мотивам четырех культовых фильмов: «Брат», «Матрица», «Назад в будущее», «Пятница, 13-е». В тизере участники получали задание от представителей сборной России за сутки до матча, сами определяли продолжение сюжета и выигрывали крутые призы от «Лиги Ставок».

Охват проекта составил более 1 миллиона человек, около 50 000 болельщиков стали активными участниками квестов. По словам Дмитрия Маневича, директора по маркетингу «Лиги Ставок», эту активацию можно назвать уникальной: «Мы реализовали по-настоящему крутой проект. Во-первых, уникальная креативная идея и высокий уровень продакшна с воссозданием целых сцен из фильмов. Во-вторых, действительно высокие бизнес-результаты: более 1000 новых клиентов и высокие охваты и вовлечение».

Результаты квестов:

— Охват проекта — более 1 миллиона человек (чуть больше 60 копеек за контакт);

— Более 50 000 активных участников, который прошли квесты до конца;

— Почти 1000 новыx клиентов (FTD — выгоднее на 70 процентов от среднего значения заказчика);

— Более 100 публикаций и размещений;

— Прирост аккаунта «Лиги Ставок» на 26 процентов за 14 дней (при среднегодовыx 45 процентах).

Обладателем «бронзы» стал конкурс на лучший любительский гол «Из России в Монако», прошедший в рамках сотрудничества «Лиги Ставок» и ФК «Монако». Сотни футболистов-любителей со всей страны делились своими красивыми забитыми мячами в социальных сетях. Победитель был выбран лично ведущими футболистами клуба — Александром Головиным, Сеском Фабрегасом, Юссуфом Фофана и Элиотом Матазо.

Автором лучшего гола был признан Кирилл Гришнов из Брянска (https://clck.ru/pRNkh). 14 мая Кирилл отправился в путешествие в Монако, посетил матч Лиги 1 «Монако» — «Брест» и принял участие в съемках фильма, который «Лига Ставок» представит уже в июне.

На данный момент общий охват проекта составил более 1,5 миллиона просмотров, более 500 участников выложили свои голы. «Это один из самых высоких показателей среди подобных конкурсов букмекеров после чемпионата мира по футболу 2018 года в России», — подчеркнул Дмитрий Маневич.