Пока Уоллес лечил свои раны, Тайлер Реддик был коронован чемпионом регулярного сезона
После гонки Southern 500 на треке Дарлингтон, Бубба Уоллес задумался над своим выступлением. В основном, он лидировал в гонке на карьерный рекорд 37 кругов, стремясь завоевать место в плей-офф. К сожалению, Дарлингтон остался для него таким же сложным, и Уоллес финишировал 16-м, упустив возможность пройти в плей-офф всего на одно место.
"Черт, я не был достаточно хорош для 16-го места в этом году", - сказал Уоллес, разочарованный. - "Я ненавижу это. Это отстой".
Многие пилоты остались разочарованы этой неделей, в том числе Уоллес, который не пробился в плей-офф NASCAR второй год подряд. Победу одержал Чейз Бриско, обойдя соперников впечатляющим трехсторонним маневром в конце гонки.
Неожиданная победа Бриско открыла ему дорогу в чемпионат, хотя его команда, Stewart-Haas Racing, заняла лишь 17-е место в регулярном чемпионате.
"Я люблю стрессовые, решающие моменты", - сказал Бриско, который отлично справляется с давлением обстоятельств.
Уоллес не так удачно провел гонку, попав в многостороннюю аварию после столкновения Джоша Берри и Тая Гиббса впереди. Это поставило команду 23XI Racing в трудное положение; в то время как Уоллес лечил свои раны, Тайлер Реддик был коронован чемпионом регулярного сезона.
"Я очень разочарован", - честно признался Майкл Джордан, совладелец 23XI. - "Я разочарован тем, что ни одна из наших машин не победила".
Многие разделяют это чувство, в том числе Райан Прийс, который не пробился в плей-офф после безуспешной попытки сохранить топливо на старых шинах. Ранее считавшийся одним из самых агрессивных пилотов в спорте, Прийс увидел, как его результаты резко ухудшились. В этом сезоне он добился лишь четырех финишей в топ-5 и лидировал 178 кругов.
Подобным образом выразил свое разочарование и Крис Бьюшер, который имел в кармане гонку в Дарлингтоне этой весной, прежде чем столкнуться с Реддиком. Бьюшер был исключен из плей-офф из-за формата "победи и ты в игре", который требует для участия в плей-офф победы в гонке.
"Просто это система, в которой мы застряли", - сказал Бьюшер, признавая свою разочаровывающую судьбу. - "Мы могли быть быстрее многих машин, но формат сработал против нас".
Никто не осознает это лучше, чем двукратный чемпион Кайл Буш, который не пробился в плей-офф впервые с 2012 года. Буш финишировал вторым в двух последних гонках, имея шанс на попадание в плей-офф. Тем не менее, он не дотянул, заняв второе место.
"Число вторых и третьих мест, которые я собрал с этим новым поколением машин, просто смехотворно", - сказал Буш. - "Слишком часто я был близок к победе, но в итоге оставался вторым".
Несмотря на это поражение, Бушу еще предстоит 10 гонок, чтобы попытаться сохранить свою 19-летнюю традицию минимум одной победы в сезоне Кубка. Тем не менее, главной награды придется подождать еще год, поскольку Уоллес, Бьюшер, Прийс и шесть других пилотов из прошлогоднего состава плей-офф не прошли на этот раз.
Отчет о движении
Зеленый: Чейз Бриско. Бриско - серьезный соперник после победы в Southern 500 и попадания в плей-офф, несмотря на распад команды Stewart-Haas Racing. Это отличный старт для решительного пилота, которому почти нечего терять.
"Когда его прижимают к стенке, он опасен", - сказал главный механик Бриско Ричард Босвелл. - "Я с нетерпением жду гонок с этим Чейзом Бриско в следующие 10 недель".
Желтый: Кайл Ларсон. Ларсон доминировал в Дарлингтоне, лидируя 263 круга, что казалось неминуемой победой. Несмотря на лидерство, неудачные обстоятельства и трехсторонний маневр Бриско в конце гонки украли у него и это шоу, и чемпионат регулярного сезона.
Красный: Мартин Труэкс-младший. Шансы Труэкса на победу в чемпионате в его последнем полном сезоне ослабли, так как он испытывает трудности. Он не финишировал дважды в последних пяти гонках, не показав ни одного результата в топ-20. Это указывает на ранний выход из плей-офф, если Труэкс и его команда не исправят ситуацию в ближайшее время.
Штраф за превышение скорости: Тони Стюарт. Певица Тейлор Свифт призналась, что не смотрела гонку NASCAR на прошлых выходных, потому что было трудно смотреть, как трехкратный чемпион Кубка Стюарт, который был опорой четырехкомандного состава SHR в течение многих лет, упускает такую захватывающую победу.
Все знают, что интерес Стюарта к NASCAR угас. Это не секрет. Тем не менее, давайте надеяться, что он сможет подавить свои чувства и появится в плей-офф.
О нет!
Самое серьезное происшествие в Дарлингтоне произошло за менее чем 25 кругов до финиша. При максимальных усилиях всех пилотов произошла трехмашинная авария, в которую попали Денни Хемлин, Джош Берри и Тай Гиббс, в результате чего Берри потерял контроль над машиной.
Следствием аварии стали выбывание Берри, Байрона и Ноа Грэгсона, а машина Гиббса еле доползла до финиша на 20-м месте. Несмотря на 12-очковое преимущество для попадания в плей-офф, это оставило Гиббса разочарованным из-за чрезмерно агрессивного вождения в конце гонки.
"Они пытались нас сломать на протяжении всего круга, а затем добили в конце, что, к сожалению, неприятно," - заявил Гиббс. - "Я ожидал большего, но то, что произошло в районе 30-го круга, было неудачно. Это разочаровывает, потому что я действительно люблю эту трассу".
Уоллес мог бы одержать более убедительную победу, используя свое преимущество для контроля над гонкой и возможного попадания в плей-офф. Несмотря на свою сильную игру, Southern 500 остался для него сложной игрой.
Неожиданная победа Бриско в гонке NASCAR была не просто выигрышной ставкой, а доказательством его навыков. Рейтинг его команды в регулярном сезоне не помешал его шансам на борьбу за чемпионство.