Перейти к содержанию

Бубба Уоллес, Росс Честейн и Кайл Буш: упущенные возможности

Пока Уоллес лечил свои раны, Тайлер Реддик был коронован чемпионом регулярного сезона

Многие знаковые фигуры в плей-офф Кубка серии не říquality этой сезон.
Пока Уоллес лечил свои раны, Тайлер Реддик был коронован чемпионом регулярного сезона

Пока Уоллес лечил свои раны, Тайлер Реддик был коронован чемпионом регулярного сезона

После гонки Southern 500 на треке Дарлингтон, Бубба Уоллес задумался над своим выступлением. В основном, он лидировал в гонке на карьерный рекорд 37 кругов, стремясь завоевать место в плей-офф. К сожалению, Дарлингтон остался для него таким же сложным, и Уоллес финишировал 16-м, упустив возможность пройти в плей-офф всего на одно место.

"Черт, я не был достаточно хорош для 16-го места в этом году", - сказал Уоллес, разочарованный. - "Я ненавижу это. Это отстой".

Многие пилоты остались разочарованы этой неделей, в том числе Уоллес, который не пробился в плей-офф NASCAR второй год подряд. Победу одержал Чейз Бриско, обойдя соперников впечатляющим трехсторонним маневром в конце гонки.

Неожиданная победа Бриско открыла ему дорогу в чемпионат, хотя его команда, Stewart-Haas Racing, заняла лишь 17-е место в регулярном чемпионате.

"Я люблю стрессовые, решающие моменты", - сказал Бриско, который отлично справляется с давлением обстоятельств.

Уоллес не так удачно провел гонку, попав в многостороннюю аварию после столкновения Джоша Берри и Тая Гиббса впереди. Это поставило команду 23XI Racing в трудное положение; в то время как Уоллес лечил свои раны, Тайлер Реддик был коронован чемпионом регулярного сезона.

"Я очень разочарован", - честно признался Майкл Джордан, совладелец 23XI. - "Я разочарован тем, что ни одна из наших машин не победила".

Многие разделяют это чувство, в том числе Райан Прийс, который не пробился в плей-офф после безуспешной попытки сохранить топливо на старых шинах. Ранее считавшийся одним из самых агрессивных пилотов в спорте, Прийс увидел, как его результаты резко ухудшились. В этом сезоне он добился лишь четырех финишей в топ-5 и лидировал 178 кругов.

Подобным образом выразил свое разочарование и Крис Бьюшер, который имел в кармане гонку в Дарлингтоне этой весной, прежде чем столкнуться с Реддиком. Бьюшер был исключен из плей-офф из-за формата "победи и ты в игре", который требует для участия в плей-офф победы в гонке. 

"Просто это система, в которой мы застряли", - сказал Бьюшер, признавая свою разочаровывающую судьбу. - "Мы могли быть быстрее многих машин, но формат сработал против нас".

Никто не осознает это лучше, чем двукратный чемпион Кайл Буш, который не пробился в плей-офф впервые с 2012 года. Буш финишировал вторым в двух последних гонках, имея шанс на попадание в плей-офф. Тем не менее, он не дотянул, заняв второе место.

"Число вторых и третьих мест, которые я собрал с этим новым поколением машин, просто смехотворно", - сказал Буш. - "Слишком часто я был близок к победе, но в итоге оставался вторым".

Несмотря на это поражение, Бушу еще предстоит 10 гонок, чтобы попытаться сохранить свою 19-летнюю традицию минимум одной победы в сезоне Кубка. Тем не менее, главной награды придется подождать еще год, поскольку Уоллес, Бьюшер, Прийс и шесть других пилотов из прошлогоднего состава плей-офф не прошли на этот раз.

Отчет о движении

Зеленый: Чейз Бриско. Бриско - серьезный соперник после победы в Southern 500 и попадания в плей-офф, несмотря на распад команды Stewart-Haas Racing. Это отличный старт для решительного пилота, которому почти нечего терять.

"Когда его прижимают к стенке, он опасен", - сказал главный механик Бриско Ричард Босвелл. - "Я с нетерпением жду гонок с этим Чейзом Бриско в следующие 10 недель".

Желтый: Кайл Ларсон. Ларсон доминировал в Дарлингтоне, лидируя 263 круга, что казалось неминуемой победой. Несмотря на лидерство, неудачные обстоятельства и трехсторонний маневр Бриско в конце гонки украли у него и это шоу, и чемпионат регулярного сезона.

Красный: Мартин Труэкс-младший. Шансы Труэкса на победу в чемпионате в его последнем полном сезоне ослабли, так как он испытывает трудности. Он не финишировал дважды в последних пяти гонках, не показав ни одного результата в топ-20. Это указывает на ранний выход из плей-офф, если Труэкс и его команда не исправят ситуацию в ближайшее время.

Штраф за превышение скорости: Тони Стюарт. Певица Тейлор Свифт призналась, что не смотрела гонку NASCAR на прошлых выходных, потому что было трудно смотреть, как трехкратный чемпион Кубка Стюарт, который был опорой четырехкомандного состава SHR в течение многих лет, упускает такую захватывающую победу.

Все знают, что интерес Стюарта к NASCAR угас. Это не секрет. Тем не менее, давайте надеяться, что он сможет подавить свои чувства и появится в плей-офф.

О нет!

Самое серьезное происшествие в Дарлингтоне произошло за менее чем 25 кругов до финиша. При максимальных усилиях всех пилотов произошла трехмашинная авария, в которую попали Денни Хемлин, Джош Берри и Тай Гиббс, в результате чего Берри потерял контроль над машиной.

Следствием аварии стали выбывание Берри, Байрона и Ноа Грэгсона, а машина Гиббса еле доползла до финиша на 20-м месте. Несмотря на 12-очковое преимущество для попадания в плей-офф, это оставило Гиббса разочарованным из-за чрезмерно агрессивного вождения в конце гонки.

"Они пытались нас сломать на протяжении всего круга, а затем добили в конце, что, к сожалению, неприятно," - заявил Гиббс. - "Я ожидал большего, но то, что произошло в районе 30-го круга, было неудачно. Это разочаровывает, потому что я действительно люблю эту трассу".

Уоллес мог бы одержать более убедительную победу, используя свое преимущество для контроля над гонкой и возможного попадания в плей-офф. Несмотря на свою сильную игру, Southern 500 остался для него сложной игрой.

Неожиданная победа Бриско в гонке NASCAR была не просто выигрышной ставкой, а доказательством его навыков. Рейтинг его команды в регулярном сезоне не помешал его шансам на борьбу за чемпионство.

Читайте также:

Последние