Перейти к содержанию

Фортуна NASCAR: Мартин Труэкс-младший завоевывает победу

Владелец титула 2017 года в конечном итоге обеспечил себе победу, к которой он настойчиво стремился.

Обладатель Кубка 2017 года finally удалось одержать победу, которой он давно ждал.
Обладателю Кубка 2017 года удалось одержать победу, которой он давно ждал.

Мартин Труэкс-младший провел выдающийся сезон в 2017 году в NASCAR Cup Series выиграв свой первый титул в NASCAR Cup и закрепил успех в 2023 году.

Очередной обычный понедельник для Мартина Труэкса-младшего в Нью-Гэмпшире оказался не таким уж обычным. Вместо того чтобы застрять в пробке и сомневаться в своем карьерном выборе, он наслаждался гладкой поездкой к своей первой победе в NASCAR Cup Series на овале длиной 1,058 мили. Однако победа вновь поставила перед ним знакомую дилемму: опытный гонщик команды Joe Gibbs Racing задумался о своем желании продолжать соревноваться в этом спорте, в котором он участвует уже более 20 лет.

Это была его вторая победа в 2023 году, захватывающая победа после дождя на треке, где зародилась его любовь к гонкам NASCAR. В детстве он наблюдал за успехами своего отца, Мартина-старшего, здесь, в том числе за победой в гонке Busch North в 1994 году. Труэкс-старший ушел на пенсию в 2000 году, перестроив работу своей команды вокруг своего сына, потому что знал, что сын превзойдет его.

Труэкс вспоминал в зоне победителей: "Это первый большой трек, на который я приехал с папой и посмотрел, и первый раз, когда я увидел машины Cup вживую. Это было особенное место для нас".

Сезон 2023 года был успешным для Труэкса, с тремя победами и лидерством в зачете, делающим его серьезным претендентом на вход в плей-офф в качестве первого сеянного против более молодых гонщиков. В Нью-Гэмпшире он лидировал 254 круга, значительную часть 641-го заезда в своей карьере, чтобы обеспечить победу, которая редко была под вопросом. Его преимущество выросло до четырех секунд при зеленом флаге и было защищено через поздний желтый флаг, чтобы сохранить позицию на треке.

Эта победа в Нью-Гэмпшире стала третьей для Труэкса в 2023 году, совпадая с его первыми двумя победами на треках, где он одержал свои первые победы в Кубке. Однако овальный трек в Новой Англии имел особое значение для Труэкса, где он лидировал почти 1000 кругов, но так и не смог одержать победу в 20 предыдущих стартах.

Радость в команде №19 была очевидна, но Труэкс задумался о своем будущем. "Этот спорт не всегда такой, каким кажется", - сказал он. "Он требует больших жертв".

Труэкс имел успешную карьеру, но обязательства, необходимые для продолжения гонок, сказались на его личной жизни. С поддержкой своей команды он оставался преданным своей страсти. Но с возрастом он начал задумываться, готов ли он снова жертвовать собой ради гонок.

"Это требует больших жертв. Это много путешествий. Много времени, проведенного вдали от семьи и друзей, и всех тех вещей, которые я делал в течение 25 лет. Хочу ли я продолжать это делать и готов ли я снова жертвовать всем этим ради своей команды?" - размышлял Труэкс.

Успех и радость от гонок были очевидны, но Труэкс оставался в нерешительности, хочет ли он продолжать в спорте, который так много от него требовал. Решение, признался он, не было легким. "Я не знаю, поможет ли хорошо ездить и выигрывать. Было бы довольно круто выиграть чемпионат и уйти на закате", - сказал он.

Отчет о дорожном движении

Зеленый: Кевин Харвик. Четвертое место Харвика в Нью-Гэмпшире было его лучшим результатом с мая в Даллатоне. 47-летний Харвик остается надежно в зоне плей-офф для команды Stewart-Haas Racing, которая борется с тем, чтобы разместить своих других гонщиков в топ-20.

Желтый: Майкл Макдауэлл. Макдауэлл близко подобрался к финишу в топ-10 в Лудоне, показав 13-е место. Он проводит отличный сезон, выступая за команду Front Row Motorsports, которая отстает в финансировании и оборудовании. Несмотря на свои усилия, Макдауэлл все еще находится на грани зоны плей-офф, а Бубба Уолласе закрыл разрыв на один пункт после финиша в топ-10.

Красный: Кристофер Белл. Проблемы на пит-стопе привели к разочаровывающему финишу для Белла, который не смог поддерживать темп со своим напарником Труэксом. Белл не показывал результатов в топ-10 на трех последних гонках и борется за восстановление своей формы после травмы ранее в сезоне.

Штраф за превышение скорости: Ноа Грэгсон. День Грэгсона на треке был омрачен серией неудач, что привело к разочаровывающему финишу. У новичка результаты были нестабильными, с шестью сходами и пропуском одной гонки из-за травмы. Раздосадованный Грэгсон размышлял: "Я не знаю, что делать дальше".

Арик Алмирола поставил все на кон на треке, где он одержал свою последнюю победу в Кубке в 2021 году. Ведя почти весь заезд после Труэкса, он захватил лидерство после быстрой остановки под желтым флагом. Ведя поле в первый поворот, машина №10 Ford была в идеальном положении, чтобы одержать еще одну победу. Однако ряд неудач привели к разочаровывающему финишу, оставив Алмиролу размышлять о своем следующем шаге.

В общем, все шло хорошо. Но быстрая пауза имела последствия. Правый задний колесный болт не был полностью затянут, ослаб во время рестарта и толкнул Алмиролу в наружную стену.

"Все было нормально", - поделился Алмирола. "Я не беспокоился ни о чем перед рестартом, а потом, ну вот, правое заднее колесо решило сдаться. Так что я просто очень расстроен".

После своей победы в Нью-Гэмпшире Мартин Труэкс-младший задумался о своем будущем в NASCAR, признавая значительные усилия, необходимые для продолжения гонок. Его удачный сезон с тремя победами и лидерством в зачете хорошо позиционировал его для плей-офф.

Читайте также:

Последние