Перейти к содержанию

Райан Блэйни преодолел неудачи и одержал победу на Талладеге

Самая непредсказуемая гонка года поставила Блэйни в идеальное положение

Самая непредсказуемая гонка года поставила Блэйни в идеальное положение

Самая непредсказуемая гонка года поставила Блэйни в идеальное положение

Райан Блэйни в сезоне NASCAR Cup Series достиг всего 5 финишей в топ-5, что стало его наименьшим показателем с тех пор, как он перешел в команду Penske в 2018 году. Его товарищ по команде, действующий чемпион Кубка Джоуи Логано, уже выбыл из числа претендентов на 2023 год, а Блэйни покинул раунд 12 на грани вылета.

К счастью, Талладега предложила идеальное решение для этой ситуации.

Известная своей хаотичностью, самая непредсказуемая гонка года поставила Блэйни в идеальное положение, позволив ему взмыть на передний план в финальных кругах вместе с соотечественником Форда Кевином Харвиком. Блэйни одержал победу в напряженной борьбе, опередив будущего члена Зала славы на считанные доли секунды в их последней гонке на суперскоростном треке.

Блэйни продолжает демонстрировать свою способность переломить ситуацию в свою пользу. Его три победы на Талладеге были достигнуты с общим преимуществом в 0,026 секунды, когда он обошел победителей Daytona 500 - Харвика, Рикки Стэнхауса-младшего и Райана Ньюмана. На этот раз он не обладал самым быстрым автомобилем, но смог удержать позиции в очень конкурентной гонке, в которой рекордное количество водителей - 24 - возглавляли заезд. 70 смен лидера на Талладеге - самый высокий показатель с тех пор, как в 2011 году использовался старый пакет тандема.

Так как же Блэйни преуспевает, когда шансы кажутся равными? Ответ, похоже, кроется в его отношении.

"Люди относятся к суперскоростным трекам по-разному: они либо любят их, либо ненавидят их всей душой," - объяснил Блэйни. - "Я принял решение полюбить эти треки и принять любые происшествия, которые могут произойти".

"Когда случаются непредвиденные аварии, ты должен принять их и не зацикливаться на них. Как только ты принимаешь такой подход, ты можешь сосредоточиться на состязании и одержать победу, а не беспокоиться о неудобствах, связанных с посещением трека, как будто это скучно".

Этот настрой поставил Блэйни в неожиданное положение, помогая ему пробиться в финал Четверки. Ранее он продвигался до полуфинала, но не смог преуспеть даже в более успешные сезоны. В этом году кампания Блэйни и команды Penske стала загадкой, так как их три победы оказались наименьшим результатом с тех пор, как они сменили производителя автомобилей - перешли от Доджа к Форду в 2013 году.

Может ли импульс возродить Блэйни и его команду №12? Два из трех треков следующего раунда, Лас-Вегас и Хомстед-Майами, имеют сходства с трассой единственной гонки, в которой Блэйни доминировал в этом году: майской Кока-Кола 600 в Шарлотте.

Отчет о движении

Зеленый: Денни Хэмлин. Штраф за превышение скорости на пит-лейне отправил Хэмлина в неудобное положение на протяжении всей гонки на Талладеге: он возглавлял группу, но был отброшен на последний круг лидера. Флаг в конце гонки позволил ему сократить разрыв в 2,66 мили, и автомобиль №11 Toyota прорвался на третье место, эффективно обеспечив себе место в раунде 8.

Желтый: Кристофер Белл. Борьба между соотечественниками по заезду в финальных кругах привела к аварии между Беллом и соседом по заезду Кайлом Бушем, который столкнул Росса Частайна в бок Белла. Белл смог доползти до 14-го места, что дало ему ценные 22 очка преимущества перед предстоящей гонкой в Шарлотте.

Красный: Команда 23XI Racing. Учитывая их выбывание из плей-офф, удивительно, что не были разработаны стратегии для сбора очков этапа для Буббы Уоллеса и Тайлера Реддинга. Они поделили всего одно очко между собой, потеряв ценную защиту из-за плохих решений в тяге в конце, что отбросило обе Toyota назад в очередь. Результаты 23-го и 16-го мест для Уоллеса и Реддинга оставили их шансы на плей-офф на волоске, даже с аварией Брэда Кезеловски перед ними.

Штраф: Лобовое стекло Кевина Харвика. К счастью, Харвик не победил, так как после завершения гонки были обнаружены нарушения, ведущие к его дисквалификации: он лишился второго места из-за лобового стекла, не соответствующего спецификациям.

Главный механик Харвика, Родни Чайлдерс, объяснил проблему в своем впоследствии удаленном твите: "Были случаи, когда меня ловили на нарушении правил. Сегодня автомобиль вибрировал, и ослабли некоторые болты, хотя у нас был силикон на резьбе. Тем не менее, они все равно ослабли. Я не знаю, что еще мы могли бы сделать".

Возможно, виноват ветеран Кезеловски или, возможно, новичок Хосевар с всего пятью карьерными стартами в Кубке.

Однако у Кезеловски другое мнение. Он заявил: "Единственный способ действительно чему-то научиться - это выйти и сесть за руль. Я не думаю, что Хосевар сделал что-то не так. Я просто думаю, что его машина не управлялась достаточно хорошо".

После своей победы на Талладеге Райан Блэйни поделился своими мыслями о жестких схватках, которые происходят на гонках NASCAR, сказав: "Иногда ты выигрываешь их всего на три или четыре дюйма, а иногда проигрываешь всего на пять". Демонстрируя свою способность преуспевать в хаотичных ситуациях, Блэйни неожиданно пробился в финальную четверку в стиле плей-офф NASCAR и теперь стремится одержать свою первую победу в Cup Series в этом году и закрепить успешный сезон.

Читайте также:

Последние