Перейти к содержанию

Реклама на шлемах MLB: партнерство с компанией Strauss

Рекламные логотипы впервые появятся на шлемах всех команд во время плей-офф MLB 2024.

Эмблема Струсса украсит обе стороны шлемов, используемых на плей-офф 2024 года, Мировой серии и...
Шлемы игроков MLB в плей-офф 2024 будут украшены логотипами Strauss – впервые в истории лиги.

В плей-офф MLB 2024 впервые на шлемах всех команд появятся логотипы компании Strauss. Партнерство продлится до 2027 года.

В плей-офф Главной бейсбольной лиги (MLB) 2024 года на шлемах всех команд появятся рекламные логотипы. Впервые в истории турнира рекламные объявления будут украшать экипировку игроков. Этот шаг был официально подтвержден MLB. Маркетинговым партнером стала немецкая компания Strauss, известный производитель одежды.

На каждом шлеме во время плей-офф и Мировой серии 2024 года будет размещён логотип Strauss. Размер эмблемы составит 5x0,92 дюйма, и она будет видна с обеих сторон шлема. Логотип включает изображение белого страуса на красном фоне и надпись "Strauss". Это сделает рекламу хорошо заметной для зрителей, как в телевизионных трансляциях, так и на стадионах, вне зависимости от того, правша или левша игрок.

Партнерство между MLB и Strauss рассчитано до 2027 года. В рамках соглашения, логотип компании будет присутствовать не только на шлемах во время плей-офф, но и на матчах регулярного сезона в Европе. Более того, компания будет рекламироваться на шлемах игроков MLB .

"Мы рады, что STRAUSS выбрал Главную бейсбольную лигу в качестве своей платформы для выхода на американский рынок",

— заявил Ноа Гардн, заместитель комиссара MLB по бизнесу и СМИ.

"Наше сотрудничество основано на общих ценностях, таких как наследие, командная работа и приверженность мастерству".

С 2023 года MLB позволяет командам размещать рекламу на футболках. Это решение было согласовано с игроками в рамках Коллективного соглашения по трудовым отношениям 2022 года. На данный момент 23 из 30 команд уже подписали соглашения об использовании рекламных патчей на форме.

Ранее команды MLB экспериментировали с размещением логотипов на шлемах во время международных матчей, таких как Сеул-Серия и Лондон-Серия. Однако в тех случаях реклама размещалась только с одной стороны шлема и была не столь заметной для зрителей.

Компания Strauss гордится тем, что стала первым брендом, украсившим шлемы команд в американских матчах MLB.

"Мы рады начать эту бейсбольную традицию и внести свой вклад в развитие любимого американского вида спорта в Европе",

— отметил генеральный директор компании Хеннинг Штраусс.

Партнерство с MLB будет действовать до 2027 года и коснется не только плей-офф, но и матчей регулярного сезона в Европе. Логотипы Strauss будут видны на шлемах всех игроков, что позволит бренду охватить широкую аудиторию и подчеркнуть важность общих ценностей с MLB, таких как стремление к совершенству и поддержка командного духа.

Читайте также:

Последние