«Реал» лидирует среди клубов мира по доходу от рекламы на футболках: 190 миллионов евро за сезон

Источник фото: Global Look Press

Испанская газета Marca опубликовала рейтинг футбольных клубов, получающих наибольшую прибыль от размещения названий и логотипов фирм-спонсоров на футболках.

В рейтинге учитывались и чисто коммерческие партнеры, и так называемые технические спонсоры, производящие экипировку.

1. «Реал» — 190 миллионов евро (Adidas – 120, Fly Emirates — 70)

2. «Барселона» — 183 (Nike – 105, Spotify – 70, Ambilight TV – 8)

3. «ПСЖ» — 168 (Nike – 80, Qatar Airways – 70, GOAT – 18)

4. «Манчестер Сити» — 167,5 (Puma – 76, Etihad Airways – 89, Nexen Tire – 12,5)

5. «Манчестер Юнайтед» — 159 (Adidas – 104, Team Viewer – 55)

6. «Челси» — 130 (Nike – 70, Riyadh Air или Infinite Athlete – 60)

7. «Арсенал» — 128 (Adidas – 71, Fly Emirates – 47, Visit Rwanda – 10)

8-9. «Бавария» — 110 (Adidas – 60, Telecom – 50)

8-9. «Ювентус» — 110 (Adidas – 55, Jeep – 45, CyGames – 10)

10. «Ливерпуль» — 91 (Nike – 35, Standard Chartered – 47, Expedia – 9).