Акции PointsBet обвалились из-за потери доли рынка в США

Цена акций австралийского букмекера PointsBet просела за сутки на 18 процентов после того, как руководство компании сообщило о частичном уходе с американского рынка ставок.

Снижение доли произошло в семи штатах, где представлен PointsBet, включая Нью-Джерси (с 7,8 до 3,9 процента) – флагманский регион для этой компании. Австралийцы пытаются закрепиться в США на фоне постепенной легализации там азартных игр. По оценкам экспертов, к 2033 году объем американского рынка беттинга превысит 50 миллиардов долларов.

С 2019-го по 2021 год акции PointsBet постоянно росли в цене — с 2 до 16,74 австралийских доллара. Однако дальнейшее продвижение в США оказалось непростой задачей, поскольку пришлось тягаться с такими гигантами, как DrafKings и FanDuels. Те подросли за последние месяцы благодаря фэнтези-лигам. А у австралийцев, начиная с февраля, напротив, наблюдается откат.

В минувший четверг, 21 октября, акции PointsBet потеряли 18 процентов за один день! 8,63 австралийских доллара — минимальная цена с августа 2020 года. Тем не менее, СЕО компании Сэм Суонелл заявил, что, несмотря на трудности, цель остается прежней — захватить 10 процентов рынка в каждом штате, где представлена БК..

По мнению Суонелла, конкуренты получили временное преимущество благодаря тому, что вложили большие средства в маркетинг, пока PointsBet сосредоточился на расширении линейки продуктов, которые должны появиться в ближайшие полгода. «Мы продолжим придерживаться нашей стратегии, но не игнорируем явное конкурентное давление. В случае необходимости мы обязательно скорректируем планы развития», — заключил топ-менеджер PointsBet.

Отметим, что в США PointsBet работает в Нью-Джерси, Иллинойсе, Мичигане, Индиане, Колорадо, Айове и Западной Вирджинии, а к концу 2022 года планирует появиться еще в 11 штатах. Кстати в денежном выражении дела у PointsBet идут неплохо. В третьем квартале оборот компании по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году вырос на 42%, причем в США рост составил 112%. Выросло и количество активных клиентов – на 367% в США и на 79% в Австралии.