"Циничный заговор для удержания клиентов". William Hill обвиняют в демпинге цен на горячую еду | ПЛЕЙМЕЙКЕР

«Циничный заговор для удержания клиентов». William Hill обвиняют в демпинге цен на горячую еду

william hill

Букмекерская компания William Hill в тестовом режиме запустила программу по продаже недорогих горячих блюд, но наткнулась на критику и обвинения в цинизме.

В неожиданную история попала одна из крупнейших британских букмекерских компаний William Hill. Дело в том, что в пяти из 1408 пунктов приема ставок букмекер открыл кафе, где можно поесть по заниженным ценам.

На данное обстоятельство обратили внимание посетители отделения букмекера в одном из торговых центров Манчестера. Здесь открылось WH Cafe, где продаются различные блюда, в том числе гамбургеры и завтраки. По акции сосиска и яичный маффин в кафе стоят всего 2 фунта, а куриный бургер Big Al’s – 2,5 фунта, что дешевле, чем в аналогичном меню Макдоналдс, уверяет The Guardian.

Сторонники жесткого контроля над игорной индустрией заявили, что продажа горячей еды по заниженным ценам не приносит букмекеру прибыли, а значит, цель в другом – задержать людей на более продолжительный срок, чтобы они потратили деньги на что-то иное.

Критика связана еще и с тем, что к индустрии азартных игр сейчас приковано повышенное внимание. Британское правительство готовится опубликовать дорожную карту, подразумевающую отказ от либеральной политики в области регулирования азартных игр, которая началась еще при Тони Блэре в 2007 году.

Депутат от лейбористской партии Кэролайн Харрис, которая возглавляет межпартийную группу, занимающуюся изучением вреда, связанного с азартными играми, сказала, что кафе William Hill — инструмент в руках букмекера для того, чтобы игроки продолжали играть.

«Это похоже на циничный заговор с целью удержать клиентов, — заявила она. — Еще одна тактика индустрии, одержимой стремлением выжать из людей столько фунтов, сколько возможно».

В ответ на эти обвинения в William Hill подчеркнули, что тестируют данную идею в связи с просьбами клиентов.

«В настоящее время мы тестируем WH Cafes в пяти из наших 1408 магазинов в Великобритании. И хотя первые отзывы наших клиентов положительные, планов по расширению программы на территории страны нет. Пять отделений имеют лицензию на предоставление услуг по ставкам и зарегистрированы в соответствующих органах для продажи продуктов питания и безалкогольных напитков. Концепция WH Cafe родилась из предложений клиентов и направлена ​​на улучшение качества обслуживания, а не на увеличение количества времени, которое люди проводят в наших магазинах», — заявил представитель компании.

Журналист The Guardian Роб Дэвис добавляет, что букмекеры продавали закуски и предоставляли чай и кофе постоянным клиентам и раньше. Иногда даже бесплатно.

Понравился материал? Подпишись на «ПЛЕЙМЕЙКЕР»
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен Подписаться
Подписывайтесь на наш Telegram - канал Подписаться
Telegram

Подпишитесь и держите руку на пульсе

Бесплатные прогнозы, ссылки на трансляции, новости спорта и многое другое в нашем Telegram канале