Людям нужны победы. Сборную России вдруг стали снова активно смотреть по телевизору | ПЛЕЙМЕЙКЕР

Людям нужны победы. Сборную России вдруг стали снова активно смотреть по телевизору

Матч Венгрия — Россия несмотря на выходной день и хорошую погоду собрал у экранов весьма внушительную аудиторию. И сразу же занял шестую строчку в рейтинге всех спортивных трансляций текущего года.

Столь обширной аудитории наше спортивное ТВ не знало с начала весны, когда наступила пандемия со всеми карантинными последствиями.

Да, в июне-июле спорт начал постепенно начал оживать, но судя по рейтингам, мало кого из телезрителей это волновало. Максимум — те же показатели в самых топовых матчах. Полуфинал Кубка России «Зенит» – «Спартак», возглавивший итоговый хит-парад лета-2020, не так уж сильно отстает от рекорда прошлогодней РПЛ, установленного этими же командами, – всего на четыре десятые процента или на 250-300 тысяч зрителей.

Другие летние соревнования публику интересовали слабо, будь то гонки «Формулы-1» или бокс с участием Александра Поветкина. Но как только наступила календарная осень и на газон вышла самая популярная спортивная команда страны, сон с массового телеболельщика как рукой сняло. Если игру с сербами смотрели еще не так активно (позднее начало, матч в четверг, завтра на работу), то после информации о победной поступи россиян все дальше пошло очень и очень: игра с Венгрией вошла в топ.

Строго говоря, матч против сербов тоже с запасом перекрыл все показатели национального чемпионата и еврокубков, собрав у экранов 1,72 миллиона человек, но это все-таки не дотянуло до топ-10 спортивных трансляций за весь 2020-й. А вот матч в Будапеште преодолел двухмиллионный барьер и выскочил на шестое место в годовом хит-параде, первая десятка которого не знала перемен аж с февральского чемпионата мира по биатлону. Выше только биатлон и традиционный январский молодежный хоккей (в первые дни года других событий — кроме того же биатлона — почти и не бывает).

Нынешние два миллиона – для сборной России далеко не предел, прошлогодний отборочный матч Euro с бельгийцами смотрело в полтора раза больше, не говоря уже о финальных турнирах ЧМ и ЧЕ, где и за десять миллионов зрителей порой зашкаливает. Что называется, другая лига.

Понравился материал? Подпишись на «ПЛЕЙМЕЙКЕР»
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен Подписаться
Подписывайтесь на наш Telegram - канал Подписаться
Telegram

Подпишитесь и держите руку на пульсе

Бесплатные прогнозы, ссылки на трансляции, новости спорта и многое другое в нашем Telegram канале