«Рост призового фонда — часть стратегии, проект может быть продолжен и после ЧМ-2022». В «Лиге Ставок» рассказали об эффективности «Джекпота»

Вот уже больше месяца букмекерская компания «Лига Ставок» проводит беспрецедентную для России акцию «Джекпот», в рамках которой до 17 декабря 2022 года будет разыграна астрономическая сумма — 400 миллионов рублей! Директор департамента маркетинга компании Дмитрий Маневич по просьбе «Плеймейкера» подвел промежуточные итоги.

Напомним, что акция «Джекпот» стартовала 11 октября 2021 года. Для участия в ней достаточно иметь игровой счет в «Лиге Ставок» и заключать пари любого типа (одинары, экспрессы, прематч, лайв). Независимо от того, выиграла ваша ставка или проиграла, вы автоматически становитесь обладателем джекпонов (1 джекпон = 500 поставленных или выигранных рублей), которые участвуют в ежедневных розыгрышах призов. Трансляции розыгрышей проходят в прямом эфире на ютуб-канале «Лиги Ставок». Там же можно ознакомиться с полным архивом результатов. А подробная механика акции доступна по этой ссылке.

В денежном выражении промежуточные итоги «Джекпона» таковы: к 26 ноября 2021 года разыграно 10 600 000 рублей между 706 победителями. И это только начало! По условиям акции, сколько бы раз сумма «Джекпота» не переносилась на следующий розыгрыш, по итогам всего проекта общий призовой фонд будет разыгран полностью. А это 400 миллионов рублей! При этом претендовать на денежные призы можно бесконечное число раз. Количество победных джекпонов для одного пользователя не ограничено.

— Какие цели преследовала «Лига Ставок», запуская акцию «Джекпот»? И насколько быстро они реализуются? — вопрос Дмитрию Маневичу.

— Начну с того, что эта акция действительно уникальна как по механике, так и по масштабам. В течение 14 месяцев каждый день, без выходных, разыгрываются призы среди наших клиентов. Причем для участия достаточно сделать ставку от 500 рублей – и всё, ты в игре и претендуешь либо на фиксированный приз, либо на «Джекпот», который постоянно растет.

Конечно, запуск такого глобального проекта потребовал значительных ресурсных затрат. Чего стоит только организация ежедневных (подчеркиваю это!) прямых видеотрансляций розыгрыша призов, за которыми все могут следить онлайн.

Соответственно, и цели, которые компания ставила перед собой, тоже амбициозны. Акция призвана привлечь значительное количество новых игроков и стимулировать увеличение оборота от текущей клиентской базы. Мы настроили специальные аналитические дэшборды, по которым в онлайн-режиме следим за интересом к акции и ее эффективностью.

Прошло всего полтора месяца с момента запуска, но мы уже видим: оборот вовлеченных клиентов (тех, кто заходит в раздел акции, проверяет свои джекпоны) растет примерно на 50 процентов. Одновременно повышаются как размер средней ставки, так и количество ставок на одного клиента.

Результаты хорошие. Но мы видим существенный потенциал для еще большего вовлечения различных категорий активной клиентской базы в акцию.

"Рост призового фонда - часть стратегии, проект может быть продолжен и после ЧМ-2022". В "Лиге Ставок" рассказали об эффективности "Джекпота"
Дмитрий Маневич доволен промежуточными итогами «Джекпота», но видит огромный потенциал для дальнейшего роста отдачи от проекта.

— Оказались ли клиенты готовы к новому продукту? Или им требуется дополнительное время для того, чтобы осознать все возможности, которые предоставляет «Джекпот»? Какие инструменты используются для продвижения акции?

— Для продвижения «Лига Ставок» задействовала практически все каналы: от ТВ-рекламы и LED-бортов в российском и европейском футболе до прямых коммуникаций в клиентской базе.

В целом, механика участия в акции проста. Чуть сложнее, наверное, понять, что если твой джекпон не выиграл в ежедневном розыгрыше, то затем он продолжает участвовать в еженедельном, ежемесячном и годовом розыгрышах.

Сейчас клиенты каждый день выигрывают фиксированные призы. Но, конечно, все ждут, когда будет разыгран «Джекпот», который пока еще никому не выпадал.

— На прошлой неделе призовой фонд «Джекпота» был увеличен с 260 до 400 миллионов рублей за счет того, что теперь ежедневно разыгрывается не 10, а 50 фиксированных призов. Чем было обусловлено это изменение? И возможен ли дальнейший рост призового фонда?

— Увеличение призового фонда – часть нашей стратегии. Равно как и увеличение количества ежедневных фиксированных призов. Наступает новогодняя пора, люди ждут праздника. И мы стараемся создавать им это праздничное настроение.

— Если «Джекпот» покажет высокую эффективность, возможно ли продолжение проекта после декабря 2022 года?

— Конечно, да. Когда весь мир будет следить за решающими матчами чемпионата мира по футболу в Катаре (турнир пройдет в ноябре — декабре 2022 года. — прим.), мы будем подводить итоги акции. И принимать решение о ее продлении.

«Джекпот» от «Лиги Ставок»: 400 миллионов рублей за 14 месяцев. Все, что нужно знать об уникальном проекте