Ставка на клиентоцентричность

Директор по маркетингу БК «Лига Ставок» Дмитрий Маневич принял участие в онлайн-сессии «Управление клиентским опытом: о чём нужно думать сегодня, чтобы не потерять клиентов завтра» ежегодного бизнес-кампуса SAP. 

Топ-менеджеры крупнейших компаний обсудили тренды в области клиентского опыта и маркетинга, затронули тему построения доверительных отношений с клиентами и поделились практическим опытом в этой области. 

Рассказывая о принципах клиентской работы, Маневич отметил важность детальной проработки целевой аудитории бренда:

— В «Лиге Ставок” существует целый ряд подразделений, которые изучают и исследуют портрет клиента, разрабатывают стратегии взаимодействия с ним. Для нас Customer Journey Map — основной фокус нашей деятельности в условиях мировой диджитализации, — поделился он.

По словам Дмитрия Маневича, анализ обратной связи от клиентов является одним из самых информативных этапов взаимодействия с аудиторией:

— Одной из базовых ценностей нашей компании является клиентоцентричность — клиент стоит во главе всего и определяет все внутренние процессы. Все регулярные CSI-опросы, которые мы проводим, не просто ложатся в наше понимание того, кто наш потребитель — они являются абсолютным драйвером трансформации нашего продукта. Всё это помогает нам совершенствоваться, — отметил Маневич.