"Такого нет ни у одного из наших конкурентов". Глава департамента маркетинга "Лиги Ставок" - о запуске "Джекпота" | ПЛЕЙМЕЙКЕР

«Такого нет ни у одного из наших конкурентов». Глава департамента маркетинга «Лиги Ставок» — о запуске «Джекпота»

Дмитрий Маневич

Директор департамента маркетинга БК «Лига Ставок» Дмитрий Маневич прокомментировал запуск акции «Джекпот», которая стала настоящим прорывом на российском букмекерском рынке.

«Мы запустили действительно уникальную акцию: такого нет ни у одного из наших конкурентов, — заявил Дмитрий Маневич. — Представьте, все везде одинаково: выбрал спортивное событие, сделал ставку, выиграл или проиграл, на этом все и заканчивается. Но только не у нас! У нас с любой ставки свыше 500 рублей клиенту будут начисляться специальные купоны – джекпоны.  Они будут участвовать в розыгрыше призов каждый день, круглый год! Эта акция — наш абсолютный хедлайнер на ближайший год. Мы рассчитываем, что она позволит нам не только удержать активную базу клиентов, но и заинтересовать игроков других компаний. Есть четко определенные цели по росту оборота, который акция должна стимулировать»

Напомним, что пари клиентов БК «Лига Ставок» на сумму от 500 рублей и выше стали переводиться в джекпоны с 11 октября 2021 года. Эти джекпоны будут ежедневно участвовать в розыгрышах денежных призов на общую сумму свыше 260 миллионов рублей! Трансляции розыгрышей и объявление имен победителей — каждый день в 19:30 (мск) на сайте и в мобильном приложении «Лиги Ставок». Акция, не имеющая аналогов на рынке, продлится почти 14 месяцев и завершится 17 декабря 2022 года грандиозным розыгрышем главного «Джекпота».

«Джекпот» от «Лиги Ставок»: 260 миллионов рублей за 14 месяцев. Все, что нужно знать об уникальном проекте

Понравился материал? Подпишись на «ПЛЕЙМЕЙКЕР»
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен Подписаться
Подписывайтесь на наш Telegram - канал Подписаться
Telegram

Подпишитесь и держите руку на пульсе

Бесплатные прогнозы, ссылки на трансляции, новости спорта и многое другое в нашем Telegram канале