Судьи допустили косяк: Дзюба забил нечестный гол | ПЛЕЙМЕЙКЕР

Судьи допустили косяк: Дзюба забил нечестный гол

РФС вчера признал очевидное – нападающий «Зенита» Артем Дзюба в матче 8-го тура с «Уралом» (1:1) забивал на 4-й минуте из офсайда. Боковой арбитр в этом эпизоде сразу поднял флаг, сигнализируя о положении «вне игры» у атакующего игрока. Однако главный судья встречи Сергей Карасев положился на мнение видеоассистентов, а те решили после трехминутного просмотра, что Дзюба забил по правилам.

Вот что вчера сообщил РФС на своем официальном сайте после разбора полетов.

«По мнению ассистента судьи, в момент паса со стороны партнера игрок «Зенита» №22 находился в положении «вне игры», поскольку был ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок обороняющейся команды. Поскольку игроки «Зенита» №22 и «Урала» №93 располагались близко друг к другу, было необходимо, чтобы ВАР и АВАР (с помощью оператора повторов) использовали технологию по определению офсайда с помощью линий. Они неверно разместили линию по расположению головы игрока «Зенита» №22, что, по сравнению с линией по стопе игрока «Урала» №93, показало, что игрок «Зенита» №22 не находился в офсайде. Однако, если бы линия была размещена, как ей следовало и быть, по позиции стопы игрока «Зенита» №22, технология показала бы, что он находился в офсайде.

ВАР и АВАР неправильно использовали только линию по «голове» и проинформировали судью, что игрок «Зенита» №22 не находился в положении «вне игры», и рекомендовали засчитать гол…»

Создается впечатление, что с начала сезона российские судьи и их кураторы просто издеваются над всем футбольным сообществом. Количество грубых ошибок арбитров уже не поддается подсчету. Одно дело, когда человек ошибся, но, посмотрев повтор, свою осечку признает. Так нет же, нам еще объясняли после матча нюансы со стопой Дзюбы, с моментом паса и прочие тонкости тяжелого судейского труда, хотя большинству футбольных болельщиков, как до этого судье на линии, было ясно, что офсайд есть. Без всяких ВАРов и АВАРов.

После очередного судейского прокола остаются вопросы. Почему видеоассистенты Алексей Матюнин и Алексей Воронцов «неверно разместили линию»? Они не научены были это делать? Или это умышленное действие? Если второе, почему будут отправлены на дополнительные тренировки, а не на проверку на детекторе лжи для начала? Ситуация более чем располагает к тому, чтобы задействовать полиграф

Понравился материал? Подпишись на «ПЛЕЙМЕЙКЕР»
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен Подписаться
Подписывайтесь на наш Telegram - канал Подписаться
Telegram

Подпишитесь и держите руку на пульсе

Бесплатные прогнозы, ссылки на трансляции, новости спорта и многое другое в нашем Telegram канале