«Аура Петербурга диктует свое». Пиар-директор «Зенита» — о секрете дружбы с ХК СКА

Начальник PR-отдела «Зенита» Сергей Ковалев ответил на вопросы Евгения Евневича в студии «Плеймейкера», которая работала во время церемонии вручения наград победителям Премии СБК.

— В скольких номинациях Премии СБК был представлен пиар «Зенита»?

— В четырех. Спонсорская интеграция в проект более одного миллиона рублей, Matchday, событие года и СММ.

— «Зенит» в последние годы действительно очень крут во взаимодействии с болельщиками. Как удается их удивлять?

— С учетом того, что в 2023 году случилось пятое чемпионство подряд, для клуба это был серьезный вызов. Казалось, мы уже все перепробовали… Но есть какие-то незыблемые традиции. Например, проезд по городу на чемпионском автобусе. И мы постарались превратить празднование второй звезды на эмблеме клуба в большой футбольный фестиваль. Организовали для болельщиков сразу пять локаций в центре города. На заключительном матче сезона сделали шоу «Вверх!» 60 тысяч воздушных шаров спустились на арену. И впервые в истории «Зенита» зрители смогли выйти на газон «Газпром Арены» для участия в зажигательной дискотеке.

— Matchday на играх «Зенита» — это всегда праздник. У тебя нет ни одной секунды, чтобы отдохнуть…

— Мы стремимся к лидерству во всем. В том числе и в организации развлечений для болельщиков. И это заслуга не только PR-отдела и «Газпром-Арены», но и партнеров клуба, которые активно подключаются к работе разнообразных площадок.

— У «Зенита» выстроились идеальные взаимоотношения со СКА. Болельщики и игроки команд регулярно посещают матчи друг друга. Например, в Казани ничего подобного нет. Там «Рубин» и «Ак Барс» — как кошка с собакой. Почему в Санкт-Петербурге футбол и хоккей превратились в единое целое?

— Мне кажется, аура города диктует свое. У «Зенита» особые отношения со своей аудиторией — и то же самое можно сказать о СКА. Мы делаем одно дело.

Интервью с другими гостями студии «Плеймейкера»

«Кутуз — первый человек, у кого я попросил футболку». Брайан Идову — о выступлениях в Медиалиге после РПЛ и ЧМ-2018

«Идею с просмотром хоккея из бассейна подглядели у «Лас-Вегаса». Директор «Сочи» по маркетингу — о «Лига Ставок Sochi Hockey Open»

«С детства мечтала сняться в кино». Олимпийская чемпионка Ангелина Мельникова — об участии в сериале

«Подсела на заплывы на дальние дистанции». Ведущая «Матч ТВ» Олеся Серегина — о Премии СБК, своем фонде и самом спортивном регионе России

«3,5 миллиарда просмотров? Не хочется сваливаться до уровня ТикТока!» Игорь Столяров — об успехе Игр Будущего

«Для меня «Сириус» — это космос!» Артур Далалоян — на Премии СБК

«У нашей капибары могут появиться друзья». Диджитал-директор «Лиги Ставок» — о крутых проектах компании

«Персона года — конечно, Медведев». Ведущий Премии СБК Василий Артемьев — о фиджитал-регби, Играх Будущего и букмекерах