«3,5 миллиарда просмотров? Не хочется сваливаться до уровня ТикТока!» Игорь Столяров — об успехе Игр Будущего

Руководитель Игр Будущего Игорь Столяров ответил на вопросы Евгения Евневича в студии «Плеймейкера», которая работала во время церемонии вручения наград победителям Премии СБК.

— Игры Будущего были признаны на Премии СБК событием года. Когда выходили на сцену вместе с другими номинантами, сомневались в победе?

— Заранее никто ничего не знал… Кстати, я прилетел на Премию из Дубая, где случилось наводнение. Была альтернатива: либо сразу лететь, либо подождать нормальный рейс, но не успеть на церемонию. Позвонил Савраевой (организатор Премии СБК), спросил: «Ну что, кто победил?» Она говорит: «Не скажу». И это отличная характеристика Премии. Здесь все по-честному. Тем ценнее получить награду.

— Игры Будущего действительно стали событием. Что почувствовали, когда они завершились?

— Тем, кто проводит такие масштабные соревнование, известно это чувство: сразу думаешь, а что дальше? На лаврах никто почивать не собирается. Мы создали организацию нового типа, которая точно все тестирует и применяет к спорту принципы современного маркетинга, чего многие другие не делают. А это бесконечный процесс — вынимать целевую аудиторию и путем проб и ошибок оттачивать свое мастерство. В отношении Игр Будущего было десять тестовых циклов. И мы продолжаем жить этим драйвом.

— Вокруг Игр Будущего нет вообще никакого хейта. Единственное — говорят, в Казани было слишком весело, слишком круто, поэтому многие больше веселились, чем играли в тот же футбол.

— Правильно. Поэтому одна из задач на будущее — полностью не свалиться в шоу.   

— Но разве классический спорт не движется в сторону шоу?

— Движется. Но в этом вся и суть — нащупать грань, где спорт переходит в шоу и наоборот. Когда ты просто стремишься удовлетворить целевую аудиторию, рискуешь слишком занизить планку. Ну, собрал ты 3,5 миллиарда просмотров. Само по себе это не прикольно — не хочется сваливаться до уровня ТикТока. Все равно нужен соревновательный элемент, широкая география. Нащупать баланс непросто, но мы пытались.

— И что же дальше?

— Думаете, я просто так стоял по колено в воде в Дубае? Мы там работали — развиваем международку. В Дубае как раз есть представительство фиджитал-спорта. Пока помогаем им как консультанты. Казанский опыт хорошо бомбанул, интерес растет. Собрана черная коробочка: регламент, презентация, сам продукт. Коробочка – это двух-терабайтный диск, из которого вылетает счастье. Наверное, в Дубае у нас попросят в следующем году эту коробочку…

— А когда пройдут следующие Игры Будущего?

— Сейчас не отвечу. Но 1 июня будет объявление.

Интервью с другими гостями студии «Плеймейкера»

«Кутуз — первый человек, у кого я попросил футболку». Брайан Идову — о выступлениях в Медиалиге после РПЛ и ЧМ-2018

«Идею с просмотром хоккея из бассейна подглядели у «Лас-Вегаса». Директор «Сочи» по маркетингу — о «Лига Ставок Sochi Hockey Open»

«С детства мечтала сняться в кино». Олимпийская чемпионка Ангелина Мельникова — об участии в сериале

«Подсела на заплывы на дальние дистанции». Ведущая «Матч ТВ» Олеся Серегина — о Премии СБК, своем фонде и самом спортивном регионе России

«Аура Петербурга диктует свое». Пиар-директор «Зенита» — о секрете дружбы с ХК СКА

«Для меня «Сириус» — это космос!» Артур Далалоян — на Премии СБК

«У нашей капибары могут появиться друзья». Диджитал-директор «Лиги Ставок» — о крутых проектах компании

«Персона года — конечно, Медведев». Ведущий Премии СБК Василий Артемьев — о фиджитал-регби, Играх Будущего и букмекерах