«У нашей капибары могут появиться друзья». Диджитал-директор «Лиги Ставок» — о крутых проектах компании

Диджитал-директор БК «Лига Ставок» Владислав Лаврентьев ответил на вопросы Евгения Евневича в студии «Плеймейкера», которая работала во время церемонии вручения наград победителям Премии СБК.

— «Лига Ставок» запомнилась в 2023 году проектом, который связан с одним животным…

— Да. И это большое животное – капибара… Проект возник довольно спонтанно. Все знают мем с песней про капибару. И мы попробовали переделать этот мем под «Лигу Ставок». Получилось удачно. Проект раскрутился, люди начали реагировать… Собственно, если у спортивных клубов есть талисманы, маскоты в виде животных, вымышленных персонажей, почему бы такому было не появиться у букмекерской компании? И наша капибара очень органично интегрировалась в самые разные пространства.

— Доказательство тому — длинная очередь из желающих сфотографироваться с огромной капибарой на турнире «Лига Ставок Media Basket»…

— На самом деле, образ капибары задействован во многих спонсорских активностях «Лиги Ставок». И мы будем развивать этот проект. Ждите новые крутые акции.

— Вроде Капибарапада на матче СКА?

— Например. Кстати, тут мы не выступили новаторами. В Штатах во время матчей НХЛ на лед часто летят разные игрушки. Но именно с капибарами был первый случай. Установили мировой рекорд по их бросанию. Всего на арену завезли 7100 штук. А на лед полетела 2461 капибара. Специальный человек их потом пересчитал. Все они потом были переданы в детские дома — в рамках совместного проекта «Лиги Ставок» и фонда «Созвездие добра». Для меня это самое важное.

— Акции с капибарами продолжатся?

— Конечно. Будем раскручивать эту историю. Скажем, у нас есть проект под слоганом «Мир капибарнулся». Многие наверняка видели в соцсетях ролик, в котором капибара раздает фрибеты. У нее уже появились свои фанаты. И их ждут сюрпризы.

— Одной капибаре не скучно?

— Мы уже раздумываем нам тем, чтобы у нее появились друзья. Все впереди.

— «Лига Ставок» вообще довольно креативно подходит к продвижению своих продуктов. Многие хвалят ваши интеграции в сериал «Джентльмены» — они не такие навязчивые, как у конкурентов.

— Да, мы стараемся интегрироваться нативно. В нашей медийной команде работают прекрасные ребята, которые делают крутые проекты. Моя любимая интеграция — капибара в «Дюне-2». Мы давно поняли, что обычная реклама не работает. Ее у букмекеров слишком много — заинтересовать пользователя очень сложно. Поэтому мы ищем оригинальные подходы. Разные прикольные штуки, которые вызывают у людей ассоциации с «Лигой Ставок» в самых неожиданных местах.

Интервью с другими гостями студии «Плеймейкера»

«Кутуз — первый человек, у кого я попросил футболку». Брайан Идову — о выступлениях в Медиалиге после РПЛ и ЧМ-2018

«Идею с просмотром хоккея из бассейна подглядели у «Лас-Вегаса». Директор «Сочи» по маркетингу — о «Лига Ставок Sochi Hockey Open»

«С детства мечтала сняться в кино». Олимпийская чемпионка Ангелина Мельникова — об участии в сериале

«Подсела на заплывы на дальние дистанции». Ведущая «Матч ТВ» Олеся Серегина — о Премии СБК, своем фонде и самом спортивном регионе России

«Аура Петербурга диктует свое». Пиар-директор «Зенита» — о секрете дружбы с ХК СКА

«3,5 миллиарда просмотров? Не хочется сваливаться до уровня ТикТока!» Игорь Столяров — об успехе Игр Будущего

«Для меня «Сириус» — это космос!» Артур Далалоян — на Премии СБК

«Персона года — конечно, Медведев». Ведущий Премии СБК Василий Артемьев — о фиджитал-регби, Играх Будущего и букмекерах