Игорь Столяров: На самом деле это прикольно — бороться с кризисом

Заместитель генерального директора букмекерской компании «Лига Ставок» Игорь Столяров рассказал «Плеймейкеру» о секретах успеха в условиях кризиса.

Один из лучших топ-менеджеров букмекерской отрасли России посетил студию «Плеймейкера», которая работала на недавней церемонии вручения наград победителям премии Sport Business Awards. Вопросы Столярову задавала известная телеведущая Мария Орзул.

— Вы награждали лауреатов в номинации «Антикризисное управление года». А как «Лига Ставок» боролась с кризисом?

— Если говорить подробно, то очень долгий рассказ получится. Мы уже на многих площадках раскрыли секреты выживания в этот непростой период… На самом деле это прикольно – бороться с кризисом. А для букмекерской отрасли кризис оказался глубоким. Возможно, и не системным, но полноразмерным, макроэкономическим.

Нет спортивных мероприятий — нет продукта. От нас большую часть 2020 года ничего не зависело. При этом на компании висело огромное количество фиксированных «костов» и обязательств, которые мы обязаны были выполнять.

Главное, что сделала «Лига Ставок» — создала антикризисный штаб. Все программы по предолению последствий пандемии, мы засунули туда. Когда ты имеешь одну точку для входа и выхода информации, принимать ключевые решения гораздо проще. И это, наверное, секрет нашего успеха. Именно благодаря антикризисному штабу мы и выжили.

— Какие направления при этом развивала компания?

— Большое внимание уделили киберспорту, интерес к которому резко возрос на фоне локдауна. Сфокусировались на цифре и диджитале. Не стали после закрытия открывать половину физических отделений компании. Впрочем, все это вписывалось и в докризисные тенденции на рынке. Кризис не изменил ситуацию кардинально. Просто усилил основные тренды. По сути, произошел квантовый скачок в технологиях. Вся отрасль переместилась в новое измерение.

— От каких проектов на 2021 год пришлось отказаться?

— От всего, что было направлено на повышение узнаваемости торговой марки, на охватные кампании. Объяснение простое. До этого «Лига Ставок» много инвестировала в эти направления. Уже долго узнаваемость бренда держится на стабильно высоком уровне. Все, кто мог нас узнать — узнал. Поэтому отпала необходимость в дальнейших инвестициях. Мы не одиноки в этом — многие поступили так же. Просто «Лига Ставок» сделала это масштабнее.

Другие интервью с гостями студии «Плеймейкера»:

Филипп Бланшар: В присутствии Попова постеснялся ответить Бубке, что был пловцом

Замминистра спорта РФ Андрей Сельский: о цифровых технологиях, госслужбе и музыке

Самвел Авакян: Аршавин мог бы стать нашим Гари Линекером, но скоро на ТВ его не будет

«Если Брагин позовет, Ковальчук поедет на ЧМ-2021 в Ригу»

Денис Казанский: Тренер национальной сборной должен считаться с общественным мнением

Екатерина Боброва: С Исинбаевой после «Ледникового периода» пока не общались

«Призовыми можно выиграть 20 млн долларов. И забрать 80% себе». О доходах киберспортсменов